Top.Mail.Ru
Бесплатное подключение и отсутствие абонентской платы
Бесплатное подключение и отсутствие абонентской платы
Доступ к своим счетам 24/7 в режиме реального времени
Доступ к своим счетам 24/7 в режиме реального времени
Переводы
По номеру телефона или карты
Переводы
Оплата услуг
Вносите платежи за связь, Интернет, ЖКХ и другие услуги
Оплата услуг
Отслеживание финансов
Просматривайте информацию по вашим счетам и картам
Отслеживание финансов
Управление продуктами
Открывайте вклады и совершайте операции по ним дистанционно, отслеживайте графики платежей по кредитам
Управление продуктами

Подключить Интернет-банк – просто

Для подключения к Системе необходимо обратиться в Банк, оформить соответствующее заявление и получить логин для доступа к Системе
Подключить Интернет-банк – просто
Безопасность системы
  • Безопасность сайта проверена сертификационной организацией и соответствует самым строгим международным стандартам
  • Вся информация шифруется через защищенный протокол SSL (Secure Sockets Layer)
  • Доступ пользователя к Системе сопровождается обязательной его идентификацией. Идентификация пользователя в системе осуществляется по цифровому идентификатору и паролю (секретному коду). В случае нескольких неудачных попыток входа с использованием неверной комбинации «логин-пароль» доступ в Систему блокируется
  • Вход в Систему и совершение финансовых операций в интернет-банке подтверждается одноразовым паролем, получаемым Вами посредством SMS на ваш мобильный телефон, указанный Вами при подключении услуги
  • Если Вы забудете произвести выход из Системы, сессия автоматически прервется в результате отсутствия активности в течении 10 минут
Правила безопасной работы в Интернете
  • Не нажимайте на всплывающие окна, которые содержат рекламу. Желательно настроить Ваш браузер на автоматическую блокировку таких окон
  • Не посещайте непроверенные и небезопасные сайты. Вы можете непреднамеренно загрузить на свой компьютер вирусы и шпионские программы
  • Не читайте подозрительных электронных писем от незнакомых людей, они могут содержать вирусы. Читайте темы сообщений внимательно, если не уверены, что письмо пришло из надежного источника, не открывайте его. Не доверяйте дружественному тону сообщений или срочности содержащейся в них просьбы. В подозрительных письмах не нажимайте на содержащиеся в письме ссылки, а также не открывайте вложенные файлы, особенно если в письме указано, что проблема безотлагательная, и при этом просят срочно открыть приложенный файл
  • Будьте внимательнее к странным или непонятным сообщениям об ошибках браузера. В случае возникновения подозрений просканируйте свой компьютер на наличие вирусов или шпионского ПО
Служба технической поддержки
По всем вопросам, связанным с использованием Системы, обращайтесь по телефону справочной службы Банка:
8-800-100-60-26
В рабочие часы: с 8-30 до 17-30, кроме субботы и воскресенья
Служба технической поддержки
Финансовая безопасность
Финансовая безопасность
Защитите себя и свои деньги от злоумышленников
Часто задаваемые вопросы
Я получил уведомление (sms, push) о зачислении денег на счет. Захожу в СЛБАНК Линк, но в списке операций зачисления не вижу
В списке операций на главной странице отображаются платежи, совершенные непосредственно в системе ДБО, а также поступления по Системе быстрых платежей. В разделе «История операций» дополнительно отражаются платежи, совершенные с использованием банковских карт (в банкоматах, терминалах). Безналичные зачисления на счет можно увидеть в выписке по счету, карте.
Я перевел деньги на карту Банка с другой банковской карты (p2p перевод). Пытаюсь сделать перевод, но по операции приходит отказ, хотя с учетом поступления денег хватает
Банк обрабатывает карточные транзакции один раз в день. Поступившие средства зачисляются на счет при обработке транзакций. До этого момента поступившими средствами можно воспользоваться только с использованием банковской карты (в банкомате, терминале), в СЛБАНК Линк они не доступны для расходования.
Я пытаюсь перевести деньги себе в Банк из другого банка по Системе быстрых платежей. Но по операции приходит отказ с комментарием «Уточните реквизиты получателя платежа»
Для получения входящих платежей СБП необходимо привязать номер телефона к счету, на который планируете получать переводы СБП.
Мне перестали приходить push-уведомления по карточным операциям. СЛБАНК Линк не пользуюсь, установил для получения уведомлений
В случае длительного неиспользования система помечает устройство клиента как неактивное и перестает отправлять на него уведомления. Рекомендуется хотя бы раз в месяц входить в мобильное приложение СЛБАНК Линк для проверки выписки, поступивших сообщений и актуализации сведений об устройстве.
Я досрочно погасил часть кредита через СЛБАНК Линк. Но в графике по-прежнему отражается сумма до погашения
Урегулирование графиков осуществляется сотрудниками банка не позднее следующего рабочего дня. Если операция досрочного погашения в СЛБАНК Линк завершилась успехом, можно быть уверенным, что платеж зачислен и отразится в графике датой погашения.
Чем отличаются операции «Пополнение счета для погашения кредита» и «Досрочное погашение кредита»
Операция «Пополнение счета для погашения кредита» предназначена для аккумулирования денежных средств на очередной платеж по графику. Средства при этом зачисляются на счет, предназначенный для погашения кредита, и списываются в дату платежа по графику.
Операция «Досрочное погашение кредита» предназначена для частичного или полного погашения кредита до срока по графику. В случае частичного погашения средства направляются непосредственно в счет основного долга (уменьшается остаток на ссудном счете). Заявления на полное погашение обрабатываются специалистами Банка. Средства направляются на погашение основного долга, уплату процентов, погашение просрочки и пеней при наличии.
Я отправил перевод по реквизитам, но он уже долгое время числится «В обработке»
Переводы по реквизитам обрабатываются специалистами Банка и переходят в статус «Исполнен» после получения подтверждения от РКЦ об обработке платежа. Если перевод сформирован в СЛБАНК Линк в выходной день, то его отправка будет осуществлена в следующий рабочий день Банка. Таким образом, с учетом выходных и праздничных дней, переводы по реквизитам действительно могут длительное время находиться в статусе «В обработке». В случае, если финальный статус перевода (Исполнен, Отклонен) не получен и по истечении рабочего дня – необходимо обратиться в Банк.
Я хотел бы управлять своими вкладами в СЛБАНК Линк. Какие операции мне будут доступны?
По умолчанию вклады в СЛБАНК Линк не доступны. Управление вкладами в системе возможно только после подачи соответствующего заявления в Банк. После подключения функционала в СЛБАНК Линк появится возможность открывать новые вклады и распоряжаться действующими вкладами в соответствии с их условиями.

Досрочное расторжение вкладов через СЛБАНК Линк невозможно, расторгнуть договор можно только в офисе Банка. Пополнение и частичное снятие доступно, если это предусмотрено условиями вклада, и осуществляется посредством операции «Перевод между счетами и картами клиента». Другие виды переводов с использованием вкладных счетов недоступны.

Открытие новых вкладов осуществляется только в рабочие дни Банка. По окончании срока вклад, открытый через СЛБАНК Линк перечисляется на счет, указанный при его открытии, вклад, открытый в офисе – на счет «до востребования».
Хочу сделать перевод, но в форме для ввода указано, что доступных источников перевода нет
Система отображает счета и карты в источниках переводов только в случае наличия денежных средств. При нулевом остатке счет / карта не отображается в форме перевода.
Я забыл пароль. Несколько попыток ввода разных вариантов ни к чему не привели
Если Вы забыли пароль – не следует пытаться вспоминать его методом подбора, т.к. система заблокирует учетную запись. Для восстановления необходимо воспользоваться кнопкой «Забыли пароль?». Если попытки входа уже привели к временной блокировке (3 ошибки), приступить к восстановлению пароля можно не ранее чем через 5 минут. Если упорство позволило добиться постоянной блокировки (после 3 временных) – потребуется визит в Банк.

Если Вы пользовались мобильным приложением с аутентификацией по ПИН-коду или TouchID, то после смены пароля в веб-версии при входе в мобильное приложение потребуется ввести пароль и заново установить ПИН-код и TouchID.
Как подключить СБП?
Никаких специальных процедур подключения СБП нет – функционал переводов по Системе быстрых платежей доступен в СЛБАНК Линк по умолчанию. Если для входящих переводов СБП необходимо определить основной банк, куда всегда будут поступать переводы СБП, можно воспользоваться операцией «Установка банка по умолчанию» (меню Сервис – Установка банка в СБП по умолчанию). В этом случае отправителю не нужно будет выбирать банк из списка. Если установка банка по умолчанию не требуется, то для получения входящих переводов СБП достаточно лишь привязать номер телефона к счету.

Перевод СБП из Банка можно инициировать из приложения другого банка (Me2Me pull). В этом случае поступит sms / push со ссылкой для подтверждения данного перевода. Если планируется использовать данную операцию на регулярной основе, можно оформить заранее данное согласие на такие переводы в меню Сервис – Подключение к СБП или непосредственно при подтверждении перевода.
Где я могу увидеть уведомления, которые мне высылались в sms / push?
Уведомления можно посмотреть в меню Сервис – Доставленные SMS/PUSH уведомления. Необходимо отметить, что в системе отражаются только уведомления по операциям СЛБАНК Линк. Уведомления, отправленные по карточным операциям, не хранятся в системе. Информацию о таких операциях Вы можете посмотреть в выписке по карте.
Мне не приходят коды подтверждения
Необходимо проверить не переполнился ли буфер сообщений в устройстве, проверить папку со спамом или заблокированными сообщениями. Если причина так и не устранена – обратиться в Банк в рабочее время.
У меня открыто несколько вкладов, при этом в СЛБАНК Линк в списке вкладов отображаются лишь номера договоров. Каким образом можно увидеть название вклада?
Для Вашего удобства в СЛБАНК Линк вклады можно переименовать, выбрав соответствующее действие по каждому вкладу.  
Возможно ли в СЛБАНК Линк сменить ПИН-код карты?
На текущий момент в СЛБАНК Линк такой возможности нет. ПИН-код можно сменить непосредственно в банкомате КБ «СТРОЙЛЕСБАНК» (ООО), услуга платная.  
Могу я заблокировать банковскую карту с помощью СЛБАНК Линк?
Заблокировать банковскую карту можно, выбрав соответствующее действие в меню Управление картой.
Документы
КБ "СТРОЙЛЕСБАНК" (ООО) использует файлы cookie для повышения удобства пользования веб-сайтом и обеспечения должного уровня его работоспособности. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, измените настройки своего браузера. Оставаясь на сайте, Вы даете свое согласие на обработку этих данных.