Уважаемый клиент!
С 25.10.2021г. прекращается информирование об операциях по картам через сервис «Весточка». Информирование будет осуществляться через систему дистанционного банковского обслуживания «СЛБАНК ЛИНК» (далее ДБО «СЛБАНК ЛИНК»).
Для Вашего удобства система ДБО «СЛБАНК ЛИНК» доступна в web-версии по адресу https://ib.slbank.ru/ и в мобильном приложении «СЛБАНК ЛИНК».
Мобильное приложение «СЛБАНК ЛИНК» работает на мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS (версии 12 и выше) и Android (версии 8.1 и выше) и доступно для скачивания через Google Play или AppStore (разработчик приложения СТРОЙЛЕСБАНК).
Пользователям мобильного приложения дополнительно будут доступны push-уведомления о совершенных операциях.
Для доступа в ДБО «СЛБАНК ЛИНК» необходимо пройти процедуру саморегистрации в системе.
Подробная инструкция по саморегистрации в системе ДБО «СЛБАНК ЛИНК» размещена на сайте Банка в разделе Частным лицам – Расчетные карты – Интернет Банк для физических лиц «СЛБАНК Линк» (ссылка)
После прохождения успешной саморегистрации система ДБО «СЛБАНК ЛИНК» будет работать только в режиме информирования, что позволит Вам получать информацию о состоянии банковских счетов/карт, о произведенных расходных/приходных операциях.
Для активации платежного функционала в системе ДБО «СЛБАНК ЛИНК» Вам необходимо обратиться в офис Банка для оформления соответствующего заявления.
Полное руководство пользователя системы ДБО «СЛБАНК ЛИНК» размещено на сайте Банка в разделе Частным лицам – Расчетные карты – Интернет Банк для физических лиц «СЛБАНК Линк» (ссылка)
Также в Банке имеется платный сервис информирования об операциях по картам посредством отправки SMS-сообщений, для подключения которого необходимо обратиться в офис Банка для оформления соответствующего заявления.
к списку новостей