Порядок подключения к сервису «Мобильный банк»

Для подключения к сервису "Мобильный Банк" Вам необходимо обратиться в подразделение Банка по месту открытия карты и оформить заявление установленной формы.


Держатель основной карты может оформить заявление на сервис по любой карте, выданной к его счету.


Держатель дополнительной карты может оформить заявление на сервис только по своей карте.


Клиент может пользоваться сервисом "Мобильный Банк" с различных номеров телефонов GSM-формата, которые указаны в его заявлении (т.е. к одной карте Вы можете «привязать» несколько телефонных номеров).


Клиент может пользоваться сервисом "Мобильный Банк" с одного и того же телефона по любой своей карте (т.е. к одному телефонному номеру Вы можете «привязать» несколько своих карточек).


После подключения к сервису "Мобильный Банк" на Ваш телефон придет уведомление о подключении к сервису.