Миссия банка

Концепция Банка

— обеспечение сохранности денежных средств клиентов, качественного и своевременного обслуживания расчетов;

— реализация решений, оптимальных для конкретного клиента и полезных для Банка;

— гарантия полной конфиденциальности операций.

 

Забота о каждом Клиенте

Каждый клиент важен для нас, каждый клиент — наш деловой партнер, наша гордость и лучшая рекомендация на рынке банковских услуг.

Каждому клиенту в сжатые сроки предлагается оптимальное финансовое решение для реализации его планов с учетом нестандартных ситуаций, региональных и индивидуальных условий хозяйствования.

 

Репутация и добросовестность

Мы бережно относимся к деловой репутации Банка, не допускаем ситуаций, способных повлечь нанесение ущерба интересам Банка и наших партнеров.

Мы выступаем за честное деловое сотрудничество с любым клиентом независимо от масштабов его деятельности и выстраиваем взаимовыгодные партнерские отношения только на основе обоюдного доверия и честности.

 

Грамотная кадровая политика

В ходе решения стратегических задач в Банке сформировалась команда единомышленников, способная профессионально действовать по всем направлениям деятельности.

Отношения Банка и персонала выстроены на принципах долгосрочного сотрудничества, неукоснительного исполнения обязательств и взаимном уважении интересов.

Банк поддерживает инициативность и ответственность сотрудников, путем использования системы стимулирования и мотивации.

Каждый сотрудник осознает себя частью коллектива, сплоченного единством цели.

 

КБ «СТРОЙЛЕСБАНК» (ООО) — это надежный партнер, обеспечивающий всеобъемлющее, эффективное и доступное банковское обслуживание, всемерную поддержку каждого клиента независимо от масштаба его деятельности.