Примеры сообщений, направляемых Банком в адрес Держателя карты

Сообщение для отправки запроса или совершения платежа необходимо набирать строго в соответствии с установленными форматами.

Сообщение должно быть отправлено Банку только с номера телефона, указанного Вами в заявлении на подключение к сервису "Мобильный Банк".

Шаблоны-сообщений, отправляемые Клиентом:

 

 

Операция

Формат(в скобках вариант формата латинскими буквами)

Пример

Запрос баланса

Бал КККК (Bal КККК)

Бал 7777

Блокировка карты

Блок КККК

<Блок 7777

Приостановка сервиса "Мобильный Банк"

Стоп КККК (Stop КККК)

Стоп 7777

Возобновление сервиса "Мобильный Банк"

Старт КККК (Start КККК)

Старт 7777

Активация карты для расчетов в Интернет

Инет Старт КККК (Inet Start КККК)

Инет Старт 7777

Блокировка карты для расчетов в Интернет *

Инет Стоп КККК (Inet Stop КККК)

Инет Стоп 7777

Активация карты для совершения только одной операции расчета в Интернет *

Инет 1 КККК (Inet1 КККК)

Инет 1 7777

Совершение платежа

ППП КККК SSS NNNNNNNNNNN

МТС 7777 150 89 78 9256789

Совершение платежа (укороченный формат) **

ППП КККК SSS

МТС 7777 150

 

Условные обозначения:

КККК - пароль, присвоенный карте для услуги "Мобильный Банк" (в примере 7777). Пароль не должен совпадать с ПИН-кодом Вашей карты.

ППП - 3-буквенный код поставщика услуг (в примере, МТС);

SSS - сумма платежа в рублях, без копеек (в примере 150);

NNNNNNNNNNN - Ваш абонентский номер для данного поставщика услуг: номер телефона, номер договора и др. (в примере оплата 150 рублей совершена в пополнение телефона 8-978-925-6789).

 

* активация услуги происходит через 10 минут после отправки SMS-сообщения Банку;

** укороченный формат SMS-сообщения Вы можете использовать для пополнения своего мобильного телефона (то есть того, который указан в Вашем заявлении на сервис "Мобильный Банк").

 

В приведенном примере Клиент использует телефон 8-978-925-6789 для сервиса "Мобильный Банк", поэтому он может не указывать этот номер в тексте SMS-сообщения.