Формы предоставления услуги "Мобильный" банк

1. Информационный сервис "Мобильный Банк" - предусматривает получение на Ваш мобильный телефон следующих информационных сообщений от Банка:

•­ обо всех совершенных операциях (расходные и приходные операции на сумму не менее 50 рублей) по карте с указанием доступного остатка по карте;

•­ о невозможности совершения операций по карте с указанием причины;

•­ об осуществлении нефинансовых операций с использованием карты (просмотр баланса в банкомате, смены ПИН-кода по карте и т.д.).

 

При подключении Информационного сервиса "Мобильный Банк" пароль не устанавливается.

При необходимости, Вы можете в любое время написать заявление, установить пароль и получить доступ к Полному сервису "Мобильный Банк".

 

2. Полный сервис "Мобильный Банк" - предусматривает не только получение на Ваш мобильный телефон информационных сообщений от Банка (информационный сервис "Мобильный Банк"), но и возможность совершения платежей с Вашего мобильного телефона, а также ряд других функций:

•­ запрос баланса по счету карты;

•­ блокирование карты; •­ временная приостановка/возобновление сервиса "Мобильный Банк";

•­ активация/блокировка карты для расчетов в сети Интернет, кроме карт Maestro;

•­ платежная составляющая сервиса "Мобильный Банк" (платежи производятся в рублях РФ независимо от валюты ведения счета карты).

 

При подключении Полного сервиса "Мобильный Банк" пароль устанавливается в обязательном порядке, т.к. без пароля Вы не сможете со своего мобильного телефона отправить запрос Банку или совершить платеж.